Конкурентные
преимущества Проекта
уникальные
потребительские свойства Продукта, консервативность и глобальность бизнеса.
Во всей
коммуникационной отрасли мирового
хозяйства (смотри пункты 1,2,3 Окно “Потребители”) потребительское свойство Продукта (параметр —
информационная емкость 1 Ед. интервала спектрального Патентного
носителя данных для 1 Ед. интервала времени и Ед. энергии) имеет наилучшее,
наибольшее значение. Продукт Проекта (Патентованный
способ и устройство) наиболее эффективно используют не возобновляемые,
уникальные, коллективно используемые ресурсы Природы естественной и/или
искусственной. Достоинства бизнеса
Уникальное достоинства Продукта : отсутствие конкурентных игроков — проектировщиков,
изготовителей и прочих субъектов, объектов (свойство сверхприбыли); универсальность и “масштабируемость” количественных
параметров (свойство
состоятельности во всех сегментах коммуникационного рынка); состоятельность удовлетворени
любого стандарта
модема (свойство
адаптации с любым сигналом носителя данных любого коммуникационного
устройства-товара-продукта); настоящие и будущее самодержавие субъектами портфеля всех
патентов и лицензий бизнеса (унитарность управления с суммой трех предыдущих свойств); пространственна
и временная бизнеса глобальность, начальные условия которого позволяют вести
его на уровне искусства (свойство
искусности инициатор проекта преследует и ответственен за его рост, и падение
его уровня им неприемлемо).
Уникальные достоинства Проекта
– управляемость и выборность всех игроков Проекта, процедур Проекта и Продукта
Проекта по сценарию участников Проекта.
Желанные, традиционные и достижимые
достоинства бизнеса: настоящая малость (менее $0,1 миллиона) и будуща
избирательность величин стартовых капиталов инвестиций, последовательность
роста капиталов инвестиций и дохода, минимальность удельных затрат бизнеса.
Консервативные достоинства бизнеса:
ни государственная “покровительство”, ни
чиновное “протежирование”, ни криминальная “опека” Проекта и бизнеса не
желанны для автора, заявителя, владельца патента RU 2160509, а также Инициатору Проекта, ни в сей день, ни завтра.
Неотвратимые достоинства бизнеса:
спустя 3÷5 лет от момента первого появления модемов Патентного способа и устройства, в силу
состоятельности удовлетворения ими любых стандартов на модемы (как частный случай формирования Патентным способом и устройством стандартных
сигналов-носителей данных),
поддержка такого Патентного сигнала-носител
данных мульти-сигнальными модемами станет де-факто необходимым качеством
современных коммуникационных устройств и систем у потребителя и Продуктов
производителей.
Пользователи корпоративные оценят
технические экономические, технологические преимущества Продукта и
отдадут ему предпочтение на рынке, так как абсолютная стоимость Продукта
меньше стоимости системы или устройства связи на десятичные порядки, а
привносимый экономический эффект больше на двоичные порядки. Или доходность
затрат соответствует числу Ед. равных произведению множителей десятичных и
двоичных порядков. Пример: Версия бизнеса Проекта (смотри Окно “Прибыльность, срок окупаемости”)
S.2.2. равна 10*2=20 Ед.
Информация о Продукте будет
предоставлена корпоративным производителям, число которых в мире менее 30 Ед, а
их сервис сбыта охватывает 95% мирового
рынка. Очередь за товаром, Продуктом на будет длинна, но бурлива.
Приобрести лицензии на право
производства Продукта возможно (смотри Окно “Схема функционировани
бизнеса”) только у M.0.1., Портфель , а Продукт у M.0.3., Менеджмент K, т.е. инструмента бизнеса.
Технологические свойства Продукта
на основе Патентованного устройства и способа:
поддержка и сопрягаемость с эфирными и
проводными стандартами, с эталоном Взаимодействия Открытых Систем, с системами контрол
и диагностики; прозрачность к
передаваемым данным; обеспечение криптозащиты; поддержка и сопрягаемость с
магнитными носителями; востребованность имеющихся технологий проектирования,
конструирования, производства, монтажа, обслуживания, контроля и испытаний в
соответствии с ISO 9000, ..., ISO 9004; максимальное удовлетворение
потребительских требований; патентная идентифицируемость на чистоту и новизну;
экологичность Продукта.