W_08 Окно “Конкурентные преимущества

Отметьте, имеет ли предлагаемый Вами бизнес какие-либо преимущества на конкурентном рынке (например, требуется небольшой стартовый капитал, предполагаемые издержки ниже средних по отрасли, есть возможность получения государственной поддержки и т.д.). Каково уникальное достоинство предполагаемого товара/услуги? Опишите, почему именно ему отдадут свое предпочтение потребители

Укажите, каким образом потребители узнают о Вашем товаре или услуге, и где их можно будет приобрести.

Конкурентные преимущества Проекта

уникальные потребительские свойства Продукта, консервативность и глобальность бизнеса.

 

Во всей коммуникационной отрасли мирового  хозяйства (смотри пункты 1,2,3 ОкноПотребители) потребительское свойство Продукта (параметр — информационная емкость 1 Ед. интервала спектрального Патентного носителя данных для 1 Ед. интервала времени и Ед. энергии) имеет наилучшее, наибольшее значение. Продукт Проекта (Патентованный способ и устройство) наиболее эффективно используют не возобновляемые, уникальные, коллективно используемые ресурсы Природы естественной и/или искусственной. Достоинства бизнеса

Уникальное достоинства Продукта Патентованного устройства и способа: отсутствие конкурентных игроков — проектировщиков, изготовителей и прочих субъектов, объектов (свойство сверхприбыли); универсальность и “масштабируемость” количественных параметров (свойство состоятельности во всех сегментах коммуникационного рынка); состоятельность удовлетворени любого коммуникационногостандарта модема (свойство адаптации с любым сигналом носителя данных любого коммуникационного устройства-товара-продукта); настоящие и будущее самодержавие субъектами портфеля всех патентов и лицензий бизнеса (унитарность управления с суммой трех предыдущих свойств); пространственна и временная бизнеса глобальность, начальные условия которого позволяют вести его на уровне искусства (свойство искусности инициатор проекта преследует и ответственен за его рост, и падение его уровня им неприемлемо).

Уникальные достоинства Проекта – управляемость и выборность всех игроков Проекта, процедур Проекта и Продукта Проекта по сценарию участников Проекта.

Желанные, традиционные и достижимые достоинства бизнеса: настоящая малость (менее $0,1 миллиона) и будуща избирательность величин стартовых капиталов инвестиций, последовательность роста капиталов инвестиций и дохода, минимальность удельных затрат бизнеса.

Консервативные достоинства бизнеса: ни государственная “покровительство”,  ни чиновное “протежирование”, ни криминальная “опека” Проекта и бизнеса не желанны для автора, заявителя, владельца патента RU 2160509, а также Инициатору Проекта, ни в сей день, ни завтра.

Неотвратимые достоинства бизнеса: спустя 3÷5 лет от момента первого появления модемов Патентного способа и устройства, в силу состоятельности удовлетворения ими любых коммуникационногостандартов на модемы (как частный случай формирования Патентным способом и устройством стандартных сигналов-носителей данных), поддержка такого Патентного сигнала-носител данных мульти-сигнальными модемами станет де-факто необходимым качеством современных коммуникационных устройств и систем у потребителя и Продуктов производителей.

Пользователи корпоративные оценят технические экономические, технологические преимущества Продукта и отдадут ему предпочтение на рынке, так как абсолютная стоимость Продукта меньше стоимости системы или устройства связи на десятичные порядки, а привносимый экономический эффект больше на двоичные порядки. Или доходность затрат соответствует числу Ед. равных произведению множителей десятичных и двоичных порядков. Пример: Версия бизнеса Проекта (смотри ОкноПрибыльность, срок окупаемости)  S.2.2. равна 10*2=20 Ед.

Информация о Продукте будет предоставлена корпоративным производителям, число которых в мире менее 30 Ед, а их сервис сбыта  охватывает 95% мирового рынка. Очередь за товаром, Продуктом на будет длинна, но бурлива.

Приобрести лицензии на право производства Продукта возможно (смотри ОкноСхема функционировани бизнеса)  только у M.0.1., Портфель , а Продукт у M.0.3., Менеджмент K, т.е. инструмента бизнеса.

Технологические свойства Продукта на основе Патентованного устройства и способа: поддержка и сопрягаемость  с эфирными и проводными стандартами, с эталоном Взаимодействия Открытых Систем, с системами контрол и диагностики;      прозрачность к передаваемым данным; обеспечение криптозащиты; поддержка и сопрягаемость с магнитными носителями; востребованность имеющихся технологий проектирования, конструирования, производства, монтажа, обслуживания, контроля и испытаний в соответствии с ISO 9000, ..., ISO 9004; максимальное удовлетворение потребительских требований; патентная идентифицируемость на чистоту и новизну; экологичность Продукта.

Используются технологии uCoz