Реальные потребители
Продукта Проекта
особенности сегментов
рынка, имена, количество, потребности, особенности.
Реальные потребители Продукта Проекта — Всё в
коммуникационной отрасли мирового хозяйства. А именно:
1. Технические
каналы передачи энергии, в том числе и энергии Патентных
носителей данных, так как Природа это позволяет, в и/или:
1.1. естественной среде Природы – радио эфир (частотны
диапазоны радиорелейные, КВ, УКВ, ЧМ, ФМ, ТВ и т.д.), акустическая среда
подвижных, стационарных систем связи, локации;
1.2.
искусственных проводниках – кабель,
провод, волновод металлический, волновод оптический стационарных систем связи;
1.3. искусственные носители-хранители магнитных следов
систем записи.
2. Технологические
способы передачи энергии в каналах естественной и/или искусственной сред в
спектральных интервалах Патентных носителей
данных путем и/или:
2.1. замены спектральных интервалов;
2.2. вставки с наложением спектральных интервалов;
2.3. вставки рядом спектральных интервалов.
3. Носители
функциональной коммуникационной культуры знаний и технологий энергии сигналов
носителей данных сегментов радио- вещания, связи, навигации, локации,
телевидения, и т.д. и т.п., со всем их разнообразием стандартов и возрастов
жизни:
3.1. проектировщики, изготовители, операторы, пользователи Патентных носителей данных;
3.2. поставщики услуг систематизации, стандартизации,
распределения, контроля, инженеринга, науки Патентных
носителей данных.
4. С учетом ограниченности ресурсов (количество носителей
ноу-хау) и необходимости и желания присутствовать в бизнесе (всех участников
Проекта) во всех пунктах 1.÷3., Инициатор Проекта полагает, что следует
выбрать из пунктов 1., 2. и 3.1. бизнес, при котором достижимы:
— или максимальная величина дохода, пусть и при “малой”
рентабельности пионерского Проекта;
— или номинальная “приемлемая” величина дохода, но при
“максимально” возможной рентабельности пионерского Проекта.
А это возможно, при сосредоточии участников Проекта на
проектировании и изготовлении Продукта,
“универсального” устройства формирования энергии Патентных
носителей данных патентованным “Способом и устройством синтеза, передачи,
приема, анализа и оценки, многовариантных по форме, многопозиционных и
локальных по спектру сигналов” удовлетворяющее:
— и/или пунктам 1.2, 2., 3.1., а именно Продукта Т.1.2. для искусственного проводника - симметричного
кабеля стационарной системы связи (пространственная локальность энергии);
— и/или пунктам 1.1, 2., 3., а именно Продукта Т.2.2. для естественной среды Природы - радио эфира
стационарной радиорелейной системы связи (эфирная пространственная локальность
энергии и ограниченность числа потребителей энергии Патентных
носителей).
5. Инициатор Проекта представляет игроков, сценарий и
продукт Проекта в этом тексте документа (смотри Окно “Схема функционировани
бизнеса”)
как:
·
Инструмент
(объект) Проекта: M.0.1.
– Портфель, M.0.2.
- Лаборатория К, M.0.3.
- Менеджмент К,.
·
Процедуры
бизнеса: Т.1.1. и Т.2.1. в инструментах Портфель, Лаборатория К, Менеджмент К.
·
Продукт
бизнеса Т.1.2.
и Т.2.2.
объекта Производство, S.1.1., S.1.2., S.1.3., S.2.1., S.2.2. - объектов Владелец, Покупатель, Оператор
Количество, регион и технологический сегмент
коммуникационного рынка потребителей продукта пионерского Проекта бизнеса, его
величины коммерческой и технологичной доходности, рентабельности, принимая во
внимание Продукты Т.1.2.
и Т.2.2.
Инициатор Проекта представляет в документе (смотри Окно “Прибыльность, срок окупаемости”).
6. Количество Инструментов технологической поддержки
Проекта на транснациональном рынке (смотри Окно “Схема функционировани
бизнеса”), а именно M.0.2. - объектов Лаборатория К (проектирование
и изготовление промышленных образцов Продукта, БИС Патентованного
устройства и способа) и M.0.3.
- объектов Менеджмент К (технологическое управление
проектированием и изготовлением промышленных образцов Продукта, БИС Патентованного устройства и способа и самого
“массового” Продукта Патентованного устройства и
способа) не
единично и достаточно.
7. Количество Инструментов технологической поддержки
Проекта на транснациональном рынке (смотри Окно “Схема функционировани
бизнеса”), а
именно M.0.1. - объектов Портфель (генеральная компания Проекта – лицензиар, менеджер, акционер) не единично и задано количеством “генеральных”
изобретений и авторов, владельцев их патентов в коммуникационном мире, число
которых порядка 30 Ед. Инициатор Проекта инструмент бизнеса - Патентованные
устройство и способ, полагает, оценивает, считает, управляет как
“генеральным” изобретением.
8. Количество Продуктов технологической поддержки
Проекта на транснациональном рынке (смотри Окно “Схема функционировани
бизнеса”), а
именно: Т.1.2.,
Т.2.2.
- объектов Производство (изготовление Продукта Патентованного устройства и способа) и S.1.1.,
S.1.2.,
S.1.3.,
S.2.1.,
S.2.2.
- объектов Владелец, Покупатель, Оператор (инструмент создания продукта потребления) отделяющие объекты Проекта Портфель от объектов Рынка Пользователей многочисленны и достаточны.