W_06 Окно “Потребители

 

Опишите потенциальных потребителей, оцените их примерное количество. Если есть возможность, выделите основные сегменты предполагаемых клиентов, опишите их потребности и отличительные особенности.

Реальные потребители Продукта Проекта

особенности сегментов рынка, имена, количество, потребности, особенности.

 

Реальные потребители Продукта Проекта — Всё в коммуникационной отрасли мирового хозяйства. А именно:

1.   Технические каналы передачи энергии, в том числе и энергии Патентных носителей данных, так как Природа это позволяет,  в и/или:

1.1. естественной среде Природы – радио эфир (частотны диапазоны радиорелейные, КВ, УКВ, ЧМ, ФМ, ТВ и т.д.), акустическая среда подвижных, стационарных систем связи, локации;

1.2. искусственных    проводниках – кабель, провод, волновод металлический, волновод оптический стационарных систем связи;

1.3. искусственные носители-хранители магнитных следов систем записи.

 

2.   Технологические способы передачи энергии в каналах естественной и/или искусственной сред в спектральных интервалах Патентных носителей данных путем и/или:

2.1. замены спектральных интервалов;

2.2. вставки с наложением спектральных интервалов;

2.3. вставки рядом спектральных интервалов.

 

3.   Носители функциональной коммуникационной культуры знаний и технологий энергии сигналов носителей данных сегментов радио- вещания, связи, навигации, локации, телевидения, и т.д. и т.п., со всем их разнообразием стандартов и возрастов жизни:

3.1. проектировщики, изготовители, операторы, пользователи Патентных носителей данных;

3.2. поставщики услуг систематизации, стандартизации, распределения, контроля, инженеринга, науки Патентных носителей данных.

 

4. С учетом ограниченности ресурсов (количество носителей ноу-хау) и необходимости и желания присутствовать в бизнесе (всех участников Проекта) во всех пунктах 1.÷3., Инициатор Проекта полагает, что следует выбрать из пунктов 1., 2. и 3.1. бизнес, при котором достижимы:

— или максимальная величина дохода, пусть и при “малой” рентабельности пионерского Проекта;

— или номинальная “приемлемая” величина дохода, но при “максимально” возможной рентабельности пионерского Проекта.

А это возможно, при сосредоточии участников Проекта на проектировании и изготовлении Продукта, “универсального” устройства формирования энергии Патентных носителей данных патентованным “Способом и устройством синтеза, передачи, приема, анализа и оценки, многовариантных по форме, многопозиционных и локальных по спектру сигналов” удовлетворяющее:

— и/или пунктам 1.2, 2., 3.1., а именно Продукта Т.1.2. для искусственного проводника - симметричного кабеля стационарной системы связи (пространственная локальность энергии);

— и/или пунктам 1.1, 2., 3., а именно Продукта Т.2.2. для естественной среды Природы - радио эфира стационарной радиорелейной системы связи (эфирная пространственная локальность энергии и ограниченность числа потребителей энергии Патентных носителей).

 

5. Инициатор Проекта представляет игроков, сценарий и продукт Проекта в этом тексте документа (смотри ОкноСхема функционировани бизнеса) как:

·        Инструмент (объект) Проекта: M.0.1.Портфель, M.0.2. - Лаборатория К, M.0.3. - Менеджмент К,.

·        Процедуры бизнеса: Т.1.1. и Т.2.1. в инструментах Портфель, Лаборатория К, Менеджмент К.

·        Продукт бизнеса Т.1.2. и Т.2.2. объекта Производство, S.1.1., S.1.2., S.1.3., S.2.1., S.2.2. - объектов Владелец, Покупатель, Оператор

Количество, регион и технологический сегмент коммуникационного рынка потребителей продукта пионерского Проекта бизнеса, его величины коммерческой и технологичной доходности, рентабельности, принимая во внимание Продукты Т.1.2. и Т.2.2. Инициатор Проекта представляет в документе (смотри ОкноПрибыльность, срок окупаемости).

 

6. Количество Инструментов технологической поддержки Проекта на транснациональном рынке (смотри ОкноСхема функционировани бизнеса), а именно  M.0.2. - объектов Лаборатория К (проектирование и изготовление промышленных образцов Продукта, БИС Патентованного устройства и способа) и  M.0.3. - объектов Менеджмент К (технологическое управление проектированием и изготовлением промышленных образцов Продукта, БИС Патентованного устройства и способа и самого “массового” Продукта Патентованного устройства и способа) не единично и достаточно.

 

7. Количество Инструментов технологической поддержки Проекта на транснациональном рынке (смотри ОкноСхема функционировани бизнеса), а именно M.0.1. - объектов Портфель (генеральная компания Проекта – лицензиар, менеджер, акционер) не единично и задано количеством “генеральных” изобретений и авторов, владельцев их патентов в коммуникационном мире, число которых порядка 30 Ед. Инициатор Проекта инструмент бизнеса  - Патентованные устройство и способ, полагает, оценивает, считает, управляет как “генеральным” изобретением.

 

8. Количество Продуктов технологической поддержки Проекта на транснациональном рынке (смотри ОкноСхема функционировани бизнеса), а именно:  Т.1.2., Т.2.2. - объектов Производство (изготовление Продукта Патентованного устройства и способа) и  S.1.1., S.1.2., S.1.3., S.2.1., S.2.2. - объектов Владелец, Покупатель, Оператор (инструмент создания продукта потребления) отделяющие объекты Проекта Портфель от объектов Рынка Пользователей многочисленны и достаточны.

Используются технологии uCoz