Прибыльность,
срок окупаемости бизнеса и Проекта
Таблица входных и выходных данных
[#_этапа
и его позиция в последовательности ряда] |
||||||
ПУНКТЫ |
Раз- мерность |
Газпром |
Газпром |
Газпром |
Ростелеком Укртелеком |
Ростелеком |
Территория расположения тракта |
[регион] |
Область Поволжья |
Европейска
часть РФ |
ОАО Регион Евразия |
Тракт
Одесса
- Москва |
Тракт
Владивосток - Москва |
Технологическое свойство тракта,
опция: Количество,
кратность *скорость |
[Ед., Ед.*Мбит/сек] |
1 Ед.
16*2 |
1 Ед.
16*2 |
1 Ед.
16*2 |
1 Ед.
2*16 |
1 Ед.
2*16 |
Экономические параметры |
|
|
|
|
|
|
Уровень инфляции фактор-капитала |
[%] |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Уровень дисконта фактор-капитала |
[%] |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Уровень кредита фактор-капитала |
[%] |
0 |
0 |
0 |
40 |
40 |
Уровень оплаты операций банка |
[%] |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
Стоимость услуги рыночная |
[$/Мбайт] |
0,080 |
0,080 |
0,080 |
0,080 |
0,080 |
Стоимость услуги бизнеса на рынке |
[$/Мбайт] |
0,001 |
0,001 |
0,008 |
0,008 |
0,008 |
Емкость рынка пункта 1.2. окна “Необходимые инвестиции” |
[Ед.] |
500 |
10000 |
50000 |
400 |
3000 |
Стоимость
тракта, не менее |
[$
миллион] |
4.43 |
88.61 |
443.07 |
1.00 |
10,00 |
Доход
за 5,5 лет, уменьшенный стоимостью
тракта |
[$
миллион] |
3.39 |
67.80 |
339.00 |
5.15 |
55.50 |
Инвестиция Патентованных устройств и способов
с целью увеличения пропускной способности в 1* N Ед. раз |
[$
миллион] |
0.50 |
10.00 |
50.00 |
0.40 |
3.00 |
Доход
за 1 месяц |
[$
миллион] |
0.051 |
1.027 |
5.136 |
0.078 |
0.795 |
Доходов
разница новых и прежних за 5,5 лет |
[$
миллион] |
2.86 |
57.16 |
285.80 |
4.15 |
42.50 |
Частное
доходности (модерн/не модерн) |
[%] |
637.22 |
637.22 |
637.22 |
515 |
525 |
Уровень рентабельности инвестиций бизнеса. |
[%] |
537 |
537 |
537 |
1288 |
1750 |
Уровень рентабельности инвестиций Патентованных
устройств и способов |
[%] |
1463 |
1463 |
1463 |
595 |
825 |
Срок окупаемости инвестиций бизнеса |
[мес] |
34 |
34 |
34 |
11 |
8 |
Срок окупаемости инвестиций Патентованных
устройств и способов |
[мес] |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Коэффициент изменения объема
транспортных услуг бизнеса |
[Ед.] |
х16 |
х16 |
х16 |
х2 |
х2 |
|
|
|
|
|
|
|
Емкость рынка Пользователей, Окно “Потребители”, Продукта Т.1.2. (модем ретранслятор, с V=16*E1 бит/сек, для технологической связи
магистрального тракта)
для необходимого и без учета (абонентских модемов) возможного количества, составляет для коммерческого этапа:
S.1.1.,
в одном из ОАО “Газпром” в регионе Поволжья
более 500 Ед.;
S.1.2.,
во всех ОАО “Газпром” в регионе
Европы РФ более 1000 Ед.;
S.1.3.,
во всех ОАО “Газпром” в регионе
Евразии более 50000 Ед
Следующие оценки фактор-капитала
приведены при не “нулевых” уровнях дисконта и инфляции капитала.
Стоимость тракта (по версии
стоимость аппаратных средств) составляет, для пункта, не менее:
пункт S.1.1. (один из регионов Поволжья ОАО “Газпром”) 4.43$ миллиона;
пункт S.1.2. (европейской части РФ ОАО “Газпром”) 88,60$ миллиона.
пункт S.1.3. (регион Евразии ОАО “Газпром”) 443,00$ миллиона.
Инвестировав средства в модернизацию (замена только блоков модуляторов-демодуляторов
сигнала-носителя данных радио ретрансляторов на подобные блоки Патентованных устройств и способов, — сохранив
“уровень” и увеличив “ширину” в 2 раза и изменив спектральное положении сигнала) тракта, с целью увеличения объема
трафика в 1*16
раз, путем применения блоков
Патентованных устройств и способов, стоимость тракта возрастет для:
пункта S.1.1. на
500*1000=$ 0.50 миллиона;
пункта S.1.2. на
10000*1000=$10.00 миллиона;
пункта S.1.3. на
50000*1000=$50.00 миллиона;
Владелец
магистрального тракта (технологической связи "Газпром"), модернизировав тракт
Патентованными устройствами и способами
, предоставив дешевые услуги-продукты (
доставка в реальном времени
сигнал-данные), увеличит
доходность и рентабельность бизнеса путем: привлечения внимания многочисленных
потенциальных пользователей на торговой площадке (8*10)-кратным
уменьшением (на 98,75%) стоимости его услуг-продуктов; обеспечени
менеджмента конкурсом доступа операторов-пользователей к услуге; осуществлени
полной загрузки магистрального
тракта коммерческим трафиком. Бизнес-величины от момента модернизации тракта: доходность,
увеличения доходности, коэффициент увеличения доходности по сравнению с
доходностью не модернизированного
тракта составляют, за 5.5 лет, для тракта:
пункта S.1.1. (подготовка к модернизации 1
месяц, ее проведение 1 час)
доходы новые (7817142,86 - 4430743 )=$ 3.39 Е+6 за 5,5 лет, с темпом
$0.051 миллиона/мес;
доходы прежние
(7817142,86 - 3557850 ) / (1,000000 /0,125000 )= 0.532 Е+6 за 5,5 лет, (при одинаковых и минимальных ценах
трафика);
разница доходов
новых
и прежних
(3.39 – 0.532) Е+6 =$ 2.86 миллиона за 5,5 лет;
коэффициент изменения доходности новой к прежней 3.39 Е+6 /0.532 Е+6 = 6.37 Ед.= 637.22%;
рентабельность бизнеса новой модернизации (3.39 – 0.532) Е+6/5.32 Е+6 = 5.37 Ед.= 537%;
рентабельность инвестиций Патентованных
устройств и способов (7.82Е+6–0.50Е+6)/0.50Е+6
=14.63 Ед. =1463%;
срок окупаемости инвестиций составляет 34 [мес.] (временной
интервал от начала модернизации при минимальных ценах трафика, при котором рентабельность равна 1);
срок окупаемости инвестиций Патентованных
устройств и способов (временной
интервал от начала модернизации при минимальных ценах трафика, при котором рентабельность равна 1) составляет 5 [мес.].
пункта S.1.2. (подготовка к модернизации 1
месяц, ее проведение 1 час)
доходы новые $ 67.80 Е+6 за 5,5 лет, с темпом
$1.027 миллиона/мес;
пункта S.1.3. (подготовка к модернизации 1
месяц, ее проведение 1 час)
доходы новые $ 339.00 Е+6 за 5,5 лет, с темпом
$5.136 миллиона/мес;
пункта S.1.2., пункта S.1.3.
такие же величины как и для пункта
S.1.1.,
а именно,
коэффициент изменения доходности новой к прежней 6.37 Ед.= 637.22%;
рентабельность бизнеса новой модернизации 5.37 Ед.= 537%;
рентабельность инвестиций Патентованных
устройств и способов 14.63 Ед. = 1463%;
срок окупаемости инвестиций составляет 34 [мес.];
срок окупаемости инвестиций Патентованных
устройств и способов составляет 5 [мес.].
Емкость рынка
Пользователей, Окно “Потребители”,
Продукта Т.2.2. для магистрального тракта радиорелейных станций (“массовых” модемов-ретрансляторов Патентованного устройства и способа, с
информационной емкостью в двое большей чем нынешняя, и самих БИС для модемов Патентованного устройства и способа) для необходимого и без учета (без учета количества модемов
“ответвлений” от “ствола”)
возможного количества, составляет для коммерческого этапа:
S.2.1.,
для ОАО “Ростелеком” и “Укртелеком”,
только тракта Одесса—Москва, только для 1 Ед.
“ствола”, составляет более 400 Ед.;
S.2.2.,
для ОАО “Ростелеком [$30 млн. чистой прибыли в I квартале 2004 г., рост ее 125%]”, только тракта
Владивосток—Москва, только для 10 Ед. “стволов”,
составляет более 3000 Ед.
Следующие оценки фактор-капитала
приведены для “нулевых” условий дисконта и инфляции капитала.
Стоимость магистрального тракта радиорелейных станций Одесса—Москва,
только для 1 Ед. 16-ти мегабитного “ствола” (по версии
стоимость аппаратных средств тракта или по версии срок окупаемости при
рыночной цене трафика) составляет не менее $1 миллион.
Стоимость магистрального тракта радиорелейных станций
Владивосток—Москва, только для 10 Ед. 16-ти мегабитных
“стволов” (по версии стоимость аппаратных средств тракта или по версии
срок окупаемости при рыночной цене трафика) составляет не
менее $10 миллионов.
Инвестировав средства в модернизацию (замена только блоков модуляторов-демодуляторов
сигнала-носителя данных радиорелейных станций на подобные блоки Патентованных устройств и способов, — сохранив
“ширину” и “уровень” сигнала и операторскую лицензию на “радиочастоты”) магистрального тракта
радиорелейных станций, с целью увеличения его пропускной способности в 1*2
раза, путем применения продуктов из Патентованных
устройств и способов, стоимость радиорелейных станций возрастет дл
магистральных трактов:
для бизнеса S.2.1.,
Одесса—Москва на
400*1000=$0.40 миллиона.
для бизнеса S.2.2.,
Владивосток—Москва на 3000*1000=$3.30 миллиона.
Владелец магистрального
тракта радиорелейных станций, модернизировав
тракт инвестициями Патентованных устройств и способов, предоставив дешевые услуги-продукты (доставка в реальном времени сигнал-данные), увеличит доходность и
рентабельность бизнеса путем: привлечения внимания многочисленных потенциальных
пользователей на торговой площадке 10-кратным уменьшением (на 90%)
стоимости его услуг-продуктов; обеспечения менеджмента доступа конкурса операторов-пользователей
к услуге; осуществления полной загрузки магистрального тракта радиорелейных станций
коммерческим трафиком. Бизнес-величины
модернизированного тракта: доходность, увеличения доходности, коэффициент увеличения доходности по
сравнению с доходностью не модернизированного тракта составляют, за 5.5 лет, для тракта:
для бизнеса S.2.1.,
Одесса—Москва (подготовка к модернизации 1 месяц, ее проведение 1 час)
доходы новые (5.55 – 0.40) Е+6 =$5.15 миллиона за 5,5 лет с темпом $ 0.078 миллиона/мес;
разница доходов новых и прежних (5.55–0.40)Е+6 – 1Е+6=$ 4.15 миллиона за 5,5 лет;
коэффициент-частное
доходностей новая к прежней
(модерн к не модерну) (5.55–0.40)Е+6/1Е+6 = 5.15 Ед.= 515%;
рентабельность бизнеса модернизации трактов (5.55–0.40) Е+6 /0.40 Е+6 =12.88 Ед.= 1288%;
уровень рентабельности инвестиций Патентованных
устройств и способов (2.78–0.40)Е+6/0.40Е+6 = 5.95 Ед.= 595%;
срок окупаемости инвестиций бизнеса от модернизации трактов (временной интервал от начала модернизации, при котором
рентабельность равна 1) составляет 11 месяцев;
срок окупаемости инвестиций Патентованных устройств
и способов (временной
интервал от начала модернизации, при котором рентабельность равна 1) составляет 5
месяцев.
для бизнеса S.2.2.,
Владивосток—Москва (подготовка к модернизации 1 месяц, ее проведение 1 час).
доходы новые (55.50–3.00)Е+6 =$52.50 миллиона за 5,5 лет с темпом $ 0.795 миллиона/мес;
разница доходов новых
и прежних
(55.50–3.00)Е+6 –10Е+6=$ 42.50 миллиона за 5,5 лет;
коэффициент
увеличения доходности по сравнению с доходностью не модернизированного тракта (55.50–3.00) Е+6 /10 Е+6
= 5.25 Ед.= 525%;
рентабельность бизнеса модернизации тракта (55.00–3.00) Е+6
/3.00 Е+6 =17.50 Ед.= 1750%;
уровень рентабельности инвестиций Патентованных
устройств и способов (27.75–3.00)Е+6/3.00Е+6 = 8.25 Ед.= 825%;
срок окупаемости инвестиций бизнеса от модернизации трактов (временной интервал от начала модернизации, при котором
рентабельность равна 1) составляет 8 месяцев.
срок окупаемости инвестиций Патентованных устройств
и способов (временной
интервал от начала модернизации, при котором рентабельность равна 1) составляет 4
месяцев.
Емкость мирового рынка
Пользователей, Окно “Потребители”,
Продукта Т.2.2.
только разнообразных трактов разнообразных коммуникационных систем больше
значений рынка S.1.2.
и S.2.2.
( Владивосток—Москва—Одесса) во многие тысячи
раз.
Условия (причины) появления сверхприбыли бизнеса Проекта при предоставлении услуг-продуктов в сегментах и
регионах:
с
высокой покупательской способностью – по ценам сверхприбыли на рынке (ресурс высокого
технологического уровня бизнеса и создание новых финансовых потоков на рынке);
с
малой покупательской способностью – по ценам, которые приемлемы для бизнеса (ресурс высокого
уровня внутренней нормы доходности бизнеса);
со
средней покупательской способностью – по ценам меньше рыночных (ресурс высокого
уровня внутренней нормы доходности бизнеса и овладение финансовыми потоками
рыночных конкурентов).
Емкость всех этих рынков растет во
времени с ростом прогресса в течении нескольких
человеческих поколений.
Количество объектов Лаборатория К на рынке, Окно “Потребители”,
Продукта M.0.2. (проектирование и изготовление
промышленных образцов Продукта, БИС модемов Патентованного
устройства и способа и самих “массовых” модемов-ретрансляторов Патентованного устройства и способа, с
информационной с V=16*E1 бит/сек.) на первых порах бизнеса единично,
в последующем возможно появление “дочек”. Все объекты управляемы инструментами
обязательств своего устава и покупных лицензий.
Общая величина в $60000 инвестиционных средств в объект-Продукт Лаборатория К (по версии стоимость его
инструментария и оплаты труда) необходима и достаточна во временном интервале не более 6 месяцев, для пункта Т.1.1.
и Т.2.1.
бизнеса Проекта.
Эту величину в $60000 инвестиционных средств окупит наименее объемный (в одном из ОАО “Газпром” региона
Поволжья) бизнес S.1.1.
Проекта в интервале 1 [мес.] от момента его начала.
Владельцы
Продукта Лаборатория К обладают наиболее доходными акциями
Проекта, работникам Продукта Лаборатория К открыт доступ к статусу “владелец”
через свои изобретения.
Бизнес-величина (рентабельность бизнеса,
рентабельность инвестиций, доходность бизнеса, срок
окупаемости инвестиций) Продукта Лаборатория К заданы обязательствами своего
устава и покупных лицензий.
Количество объектов Менеджмент К на рынке, Окно “Потребители”,
Продукта M.0.3. (технологическое управление
проектированием и изготовлением промышленных образцов Продукта, БИС модемов Патентованного устройства и способа и самих
“массовых” модемов-ретрансляторов Патентованного
устройства и способа) на первых порах бизнеса единично, в последующем возможно появление
“дочек”. Все объекты управляемы инструментами обязательств своего
устава и покупных лицензий.
Общая величина необходимых и
достаточных в $нвестиционных средств в объект-Продукт иМенеджмент К (по версии стоимость его
инструментария и оплаты труда) во временном интервале жизни
Продукта для пункта Т.1.2.
и Т.2.2.
бизнеса Проекта Инициаторов проекта не оценена.
Эту величину в
$ инвестиционных средств Продукта окупит долей добавочной цены бизнес S.1.1.
S.1.2.
S.1.3.
S.2.1.
S.2.2.
Проекта в интервалах долей %% и единиц месяцев.
Владельцы
Продукта Менеджмент К обладают высоко доходными акциями
Проекта, работникам Продукта
открыт доступ к статусу “владелец” “дочек”.
Бизнес-величина (рентабельность бизнеса,
рентабельность инвестиций, доходность бизнеса, срок
окупаемости инвестиций) Продукта Менеджмент К заданы обязательствами своего устава
и покупных лицензий.